- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Россия как светское государство"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Россия как светское государство"
Узнать ценуПохожие темы:
- Россия как светское государство
- Финансово-промышленные группы: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования (Россия, регион, город, иностранное государство)
- Концерн (корпорация, консорциум, картель, синдикат, трест, холдинг, ассоциация): роль, создание, организационно-управленческая структура, содержание деятельности и характер управления (Россия, регион, город, иностранное государство)
- Правовое конституционное государство и государство судей
- Предприятия (организации, фирмы) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление (Россия, регион, город)
Образцы выполненных работ
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W005473
Управление финансовыми инвестициями НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ВЫСШЕГО «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет обучения Направление подготовки: Финансы и кредит ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление инвестициями (на ООО «Спецгидроэнергомонтаж») Студент СалимхановРаджабИзбудинович (Фамилия, имя, ) (подпись) Руководитель Спановский Станиславович (Фамилия, имя, отчество) (подпись) Москва 2017 Факультет обучения ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную студента СалимхановаРаджабаИзбудиновича_ (Ф.И.О. студента полностью) 1. Тема ВКР: Управление инвестициями (на ООО Каспий«Спецгидроэнергомонтаж») 2. ВКР: 1. аспекты инвестиционной предприятия 1.1 инвестиций 1.2 Цели и инвестиционной политики предприятия. риски 1.3 инвестиции – виды и управление 1.4 учет финансовых инвестиций 2. Анализ финансового ООО «Спецгидроэнергомонтаж» 2.1. характеристика предприятия 2.2 и вертикальный анализ баланса 2.3 финансовых результатов 2.4 ликвидности, финансовой устойчивости и предприятия 2 |
W005469
Управление финансовыми инвестициями НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет онлайн обучения Направление подготовки: Финансы и кредит ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление финансовыми инвестициями (на примере ООО Каспий «Спецгидроэнергомонтаж») Студент Салимханов Раджаб Избудинович (Фамилия, имя, отчество ) (подпись) Руководитель Спановский Сергей Станиславович (Фамилия, имя, отчество) (подпись) Москва 2017 Факультет онлайн обучения ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студента Салимханова Раджаба Избудиновича _ (Ф.И.О. студента полностью) 1. Тема ВКР: Управление финансовыми инвестициями (на примере ООО Каспий «Спецгидроэнергомонтаж») 2. Структура ВКР: 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности предприятия 1.1 Понятие инвестиций 1.2 Цели и принципы инвестиционной политики предприятия. Инвестиционные риски 1.3 Финансовые инвестиции – виды и управление 1.4 Бухгалтерский учет финансовых инве |
W011872
Разработка мероприятий по развитию персонала организации Тема «Разработка мероприятий по развитию персонала организации (на примере предприятия ООО "Лаборатория Мысли")» 1. Теоретические основы системы развития персонала организации 1.1 Экономическая сущность системы развития персонала организации 1.2. Управление развитием персонала в системе кадрового менеджмента 1.3 Мотивация персонала как неотъемлемая часть его развития 2. Анализ системы развития персонала организации на примере предприятия ООО "Лаборатория Мысли" 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Оценка развития персонала в организации 3. Разработка мероприятий по развитию персонала в ООО "Лаборатория Мысли" 3.1 Мероприятия по развитию персонала в организации 3.2 Экономическая эффективности предполагаемых мероприятий Заключение Библиографический список Приложения Корпоративное управление определяет повышенные требования к кадровому потенциалу сотрудника фирмы. Это связано в основном с тем, что для качественного корпоративного управления необходим психологи |